воскресенье, 13 мая 2012 г.

Командный Чемпионат Беларуси

Если честно,то и комментировать не хочется...
Проболела 3 дня.Температура была небольшая.Несмотря на это,решила пробежать классику.
Пасмурно.Прохладно.Хорошая погода для бега,на мой взгляд.
Соревнования проходили неподалеку от Витебска,а это значит-по колено в болоте придется бегать.Настроилась.Дистанция 6,4 км ,17 КП.




Начала неплохо,первый КП аккуратно,чисто.Второй-чисто.На третий бегу,все читаю...и в какой-то момент начинаю понимать,что я не понимаю где я...выбежала на просеку,как мне показалось на ту,на которую планировала.И бегу уверенно.И все вроде вяжется....Ну и прибежала в район 9го КП. Когда сообразила где я,время уже ушло. Попыталась собрать,настроиться на работу без ошибок-не вышло.Один косяк за другим...
Я даже не могу объяснить,что это было.Впечатление,что я только начала бегать ориентирование.В ужасе от своих действий.В такие моменты мне кажется,что ориентирование-это не мое.
Хочется сослаться на болезненное состояние,на то,что сейчас я вообще неготова ни физически,ни технически,ни морально.Но факт остается фактом.
Дома разобрала дистанцию.Разобрала ошибки,проанализировала.Не понятно,что я делала на дистанции.Надо было хоть строчков/сморчков пособирать,которых в лесу мнооого было,хоть какая-то полезность была бы)
Вывод один-надо начинать полноценно тренироваться!

P.S. Болячки вроде отступили.Вечером буду набрасывать план на ближайшее время.Учту все то,что вынесла из сегодняшнего провального старта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий