четверг, 28 июня 2012 г.

марафон "Налiбокi 2012"


life:) Налибоки`12 — пройди свой марафон

Я прошла)
Как это было:
Мне пару лет хотелось поучаствовать в этом марафоне,но все никак не получалось.В этом году видно звезды сошлись).
Начнем со старта.
Утром совсем не хотелось есть,думала перед стартом еще успею перекусить.Но когда добрались до центра соревнований,было уже совсем не до еды-большая очередь на регистрацию,писанина расписок,подготовка необходимого снаряжения и т.д.В общем,о еде я вспомнила только за пару минут до старта.
Старт в 12:00.Жарковато.Настроение отличное!!!Боевое!!!Впереди 73 км)
Непонятно почему,сначала стартовали бегуны,а за ними велосипедисты.Мне кажется,это было ошибкой организаторов.Первые километра 4 мы очень мешали друг другу.
 До КП Новополье бежать было легко.Скорость была в пределах 5:30-6:30.У нас собралась веселая компания: Артихович Александр,Воронов Сергей ,я и примкнувшие к нам 2 крепких веселых ветерана .Но после КП наша компания как-то постепенно развалилась.Кто-то свернул на 50 км,кто-то убежал,кто-то отстал...и я осталась одна.Обогнала каких-то молодых ребят.Стало вроде повеселее,но к 28 км я почувствовала,что силы покидают меня.Вспомнила слова бегунов на длинные дистанции про 30й км на марафоне.Решила поберечь силы и пойти до КП Подгорная пешком.Самым тяжелым моментом был длинный подъем.Песок,пыль,жара и подъем,как мне показалось больше км.На встречу мне спускались участники,которые уже отметились на КП и следовали на следующий.
Тут мы встретились с фотографом,который сообщил,что я первая иду из женщин.Если честно,то я вообще расслабилась.
                                Фото сделано по подъеме)Совсем не выгляжу уставшей)
 На КП Подгорная я хорошенько подкрепилась и сделала несколько упражнений на растяжение, т.к. ноги очень гудели.Мне полегчало.И я двинулась дальше.Спускаясь с коварной горы,я увидела идущих на КП соперниц и решила,что сильно расслабляться нельзя,они не так и далеко от меня.И потрусила...иногда переходя на шаг.Какое-то время мы катили с парнем из команды Лонгус,но он тоже отстал и я опять оказалась одна.
Чуток не добегая до КП Околово я встретила Ваню Чагарина.Не поверила своим глазам и обрадовалась.Но бедный Ваня был совсем обессилен. Его выбило из колеи быстрое начало с Сергеем Солодкиным.Доплелись до КП,где встретили Мемелова Алексея. Ребята не поддались на мои уговоры двигаться дальше и решили закончить свой марафон.Мне пришлось опять топтать в одиночестве...На этом КП очень порадовал настоящий самовар!!И горячий чай пришелся по вкусу! 
КП Рубежевичи.Утомительный длинный перегон через поле подпортил настрой.На пути к КП обошла нескольких девушек,который бежали 50км.На пункте опять встретила фотографа.По моему,он был удивлен моему бодрому самочувствию)


До финиша где-то 10-12 км.Решила позвонить ребятам,которые бежали 50 км,чтобы готовили ужин.Сергей предупредил,что впереди самый тяжелый перегон...
Мысль,что скоро финиш меня радовала.Я очень не хотела бежать ночью одна.По расчетам,должна была успеть как раз до темна.
Пробежала деревушку,поднялась в горочку и вот мой поворот в лес.Читаю легенду "Шлях смутку"...подняла голову,посмотрела на лес...стало как-то не по себе и вспомнились слова Сергея "самый тяжелый перегон". По лесу старалась бежать.Было жутковато.Страшно было подумать,что видели эти высокие старые деревья и страшно представить,сколько крови было пролито в этом лесу...
Когда выбралась  из леса на шоссе,стало веселее.Стала встречать людей двигающихся на финиш.Обогнала парня,который обошел меня на том самом 28 ,переломном для меня, километре.Постаралась его подбодрить, т.к. вид у него был очень печальный.Оставалось совсем чуть-чуть до финиша.И тут началось самое веселье.Сейчас я вспоминаю с это со смехом,но тогда это не казалось мне смешным.
Бегу,мимо проносятся велосипедисты.Километра 3-4 до финиша.Оборачиваюсь и вижу вдалеке фигуру...вроде мужское телосложение,но волосы вроде длинные.Фигура стремительно движется вперед.У меня началась паника,никак мне не хотелось проиграть кресло(за первое место давали бескаркасное кресло) на финише. И я собрала все последние силы и побежала быстрее.Бежала даже в подъемы... Выдохнула только на финише...
Как оказалось,это был парень.Просто, на таком расстоянии в сумерках и на усталости, я не рассмотрела))А он потом сказал Антосю "я эту девушку 40 километров пытался догнать".Вот так вот).
После финиша,я села на берегу озера и не могла поверить,что я преодолела 73 километра. 8 часов 42 две минуты.Мне было приятно и хорошо.Только ноги болели и гудели.Не было какой-то сильной усталости или изможденности.Было чувство самоудовлетворения.Я прошла свой марафон...Ни разу на дистанции у меня не было мысли "зачем я сюда поперлась".Ни разу не было мысли сойти...Я не готовилась физически к этому марафону.Я вообще мало тренируюсь в этом году.Наверное ключевую роль сыграло желание преодолеть дистанции и моральный настрой.



Очень было приятно выходить на награждение в качестве победителя))Очень много подарков,красивая медаль,много позитива и положительных эмоций!

Хочется поблагодарить всех,кто принимал участие в организации соревнований! Организовать соревнования-это большой труд!!!

Есть ссылка на небольшое видео с соревнований  Налибоки 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий