четверг, 28 июня 2012 г.

Baltic Masters Orienteering Championships 2012 & Baltic Open Competition 2012

Латвия-страна деревянных неокрашенных домиков и сирени...



В силу неподготовленности в этом сезоне и усталости после марафона "Налибоки 2012" ,участвовала в открытых соревнованиях,а не на Чемпионате Балтийский стран.
Для меня не лучшая поездка ,морально тяжелая.

Первый день.классика
С самого начало начала тупить и до 4 КП не могла собраться.Потом пошло все ровно,но результат уже не исправить.Очень тяжело физически было.Чувствовалась  усталость после марафона.От этого и голова не работала.Дистанция сама по себе достаточно сложная технически, достаточно сложных перегонов,грязный лес и большой набор.
Результат печальный.В конце протокола.Выводы сделаны.

Вечером спринт в Сигулде
Очень понравился.Постоянно нужно было себя контролировать.Много проходов.Выбор варианта.
В своей группе была вторая.На мой взгляд,это из-за нехватки скорости.Не готова я в этом году спринт бежать.


Второй день.Короткая.
Понравилось очень.Лес почище.Ориетироваться проще.Но было пару засадных КП.На этой дистанции я нашла свою скорость,которая позволила довольно хорошо отработать .Ошиблась один раз.Точнее начала тупить в районе КП.Думаю,этому поспособствовала высоченная горка на перегоне,которая мне с трудом далась.Мозги закипели.
В итоге,4 место.

Поездка какая-то ничем не примечательная выдалась. Приятно было,что наша сборная команда в этом году неплохо выступила.Рада за ребят!Дальнейших успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий